15 марта 2018 года Джаз Бас Театр Алекса Ростоцкого представит в клубе Козлова программу «Евреи... Страны... Города...» для квинтета и видеохудожника. Алекс Ростоцкий исследует еврейскую традиционную музыку разных уголков мира и на ее основе создает собственную музыкальную ткань, осторожно экспериментируя с электроникой, ритмами и формой. В этом проекте он выступает как художник, композитор и аранжировщик.
«Я пишу музыку, которая отсылает слушателя к разным регионам мира, но так или иначе относится к еврейской традиции: хасидской, турецкой, марокканской, сефардской, эфиопской и угандийской», – поясняет композитор. В концерте примут участие: Олег Грымов, саксофоны; Максим Шибин, гитара; Алекс Ростоцкий, бас, электроника; Петр Ившин, барабаны; Вартан Бабаян, перкуссия; Тамара Зубова, видеохудожник. Звукорежиссер – Илья Изотов. Адрес клуба: улица Маросейка дом 9/2 "Left Bank", тел. 8 (926) 952-00-77. Страница мероприятия в Facebook: https://www.facebook.com/events/1031877396963635/
|
Джаз Бас Театр поздравляет своего основателя, Алекса Ростоцкого с днем рождения! 18 марта, 20:00, клуб Алексея КозловаУчастники: Алекс Ростоцкий – бас, Владимир Данилин – аккордеон, Алексей Кузнецов – гитара, Яков Окунь – фортепиано, Александр Машин – барабаны, Юрий Парфенов – труба, флюгельгорн, Павел Чекмаковский – гитара, Евгений Борец – фортепиано, синтезатор, Тимур Некрасов – саксофоны, Игнат Кравцов – барабаны, Вартан Бабаян – перкуссия. Ведущий концерта – Кирилл Мошков. Бонусом к программе станет аукцион картин Алекса Ростоцкого и более полутора десятка альбомов из его дискографии. Аукцион ведет Дмитрий Филатов. Вход: pay what you want. 24 марта, 19:00, театр Е.Камбуровойадрес: Б. Пироговская, 53/55 Участники: Алекс Ростоцкий – синтезаторы, бас, вокал, декламация, Таисия Краснопевцева – вокал, Татьяна Шишкова – вокал,Тимур Некрасов – саксофоны, флейта, Лев Слепнер – маримба, перкуссия, Алексей Чой – VJ, сценография, видеоинсталляции Мероприятие на facebook. Купить билет на ticketland.
Основатель фестиваля «Джаз в саду «Эрмитаж» — о «джазовом» Чайковском и кризисе меломанов. — В этот раз вы представите программу «Метаморфозы». — «Метаморфозы» — это то, что происходит со мной последние четыре года. Из обычного джазового музыканта я постоянно в кого-то превращаюсь. Кажется, сейчас я уже занимаюсь всем: выставками, концертами, перформансами, мультипликацией, документальным кино. Семь лет назад я начал рисовать: прошли выставки в России и Восточной Африке. В следующем году собираюсь в Америку, где будет большой перформанс: выставка, мультипликационный фильм «Метаморфозы» — наш совместный проект с фотографом Владимиром Куприяновым, а также саундтрек к нему, который я воспроизведу живьем на «электростанции»: девяти синтезаторах, управляемых двумя компьютерами. Буду создавать звуковые ландшафты и петь русские народные песни. Читайте интервью газете "Известия".
 С 24 апреля по 26 мая Музей наивного искусства приглашает всех любителей наивного и авангардного искусства посетить новую выставку «Наив – яркий звук». В среде исследователей и любителей наивного искусства часто можно услышать разговоры о настоящем и будущем отечественного наива. Талантливые наивные художники второй половины XX века уже приобрели заслуженную популярность и признание, многих из них уже нет с нами, и неизбежно становится любопытно – что же будет происходить в мире наива и аутсайдер-арта в ближайшие годы? Каковы новые тенденции, сюжеты и смыслы, с которыми оно нас познакомит? Музей наивного искусства не остаётся в стороне от этих вопросов и находится в постоянном поиске новых имён в наивном искусстве – современных, оригинальных художников, живущих здесь и сейчас и отзывчивых к радостям и трудностям современности. Таков герой нашей новой выставки – Александр Ростоцкий, композитор, основатель Джаз Бас Театра, живописец и график, творческий путь которого начался всего шесть лет назад. За это время художнику удалось открыть свой собственный, узнаваемый и яркий стиль, вдохновлённый символикой и образностью различных культур. На счету художника – несколько персональных выставок, проходивших в разных городах мира от Африки до Европы. Картины Ростоцкого далеки от традиций «классического», советского периода в развитии наива – перед нами новые сюжеты, новый колорит и новое мировоззрение. Художник смело использует необычные техники – пишет небольшие сюжеты на керамических плитках, соединяя их в четырёхчастные композиции, экспериментирует с цветовой основой, создавая картины тёмными красками на чёрном фоне, благодаря чему они приобретают особую глубину. Тяга к свободному эксперименту объединяет творчество Ростоцкого с классическими произведениями наивного искусства – они также зачастую начинаются ab ovo, с ощущений и замыслов, настроения и цвета, а «технические» живописные приёмы придумываются и подбираются уже в ходе работы.
«Ничего подобного по теплоте и цветам, по краскам и ощущениям, как от поездки в Уганду, у меня никогда не было. Прежде я не занимался поиском народной интонации с тем, чтобы потом вставить ее в свою музыку. Когда в Уганде услышали наш материал, то начали наперебой писать мне, что я открыл им глаза. Они не представляли, что их музыка может так звучать, может попасть совершенно в другое музыкальное русло, что у нее может быть другой слушатель. Это не только те, кто слушает народную музыку, а огромная аудитория, которая интересуется современной музыкой, и от этого их отделяет буквально один шаг!» Алекс Ростоцкий, интервью журналу Jazz.ru
состав: Алекс Ростоцкий – синтезаторы, вокодер, декламация Тимур Некрасов – саксофоны, Лев Слепнер – маримба, перкуссия, Герман Мамаев – бас, Давид Сагамонянц – ударные
Вход на концерт по системе PAY WHAT YOU WANT – «плати, сколько хочешь»!
|
|